Вы здесь

Государственная регистрация актов гражданского состояния станет возможной в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

22 января 2019 г. вступит в силу приказ Минюста России «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации».

Приказ разработан в связи с внесением изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния», предусматривающих возможность наделения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Кроме того, учитываются изменения законодательства в части исключения необходимости подачи через единый портал государственных и муниципальных услуг одновременно с заявлением о заключении брака иных документов в электронной форме (документов, удостоверяющих личности лиц, вступающих в брак, подтверждающих прекращение ранее зарегистрированного брака и др.), а также введение возможности подачи заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния через региональные порталы государственных и муниципальных услуг.

Приказом устанавливается, что заключение брака и государственная регистрация заключения брака производятся по истечении месяца и не позднее двенадцати месяцев со дня подачи совместного заявления о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния.

16 января 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).