Вы здесь

Административный регламент по осуществлению аккредитации юр. и физ. лиц на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА в случаях, предусмотренных законодательством РФ

 

 

Приложение

к приказу Министерства юстиции

Российской Федерации

от 27.07.2012 N 146

 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АККРЕДИТАЦИИ

ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ

АККРЕДИТАЦИЮ НА ПРОВЕДЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ

АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СЛУЧАЯХ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


 

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минюста России от 15.03.2013 N 32,

от 23.06.2016 N 141)

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - аккредитация), порядок отказа в аккредитации, приостановления аккредитации и аннулирования аккредитации, а также определяет условия аккредитации и порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минюста России, его должностными лицами, взаимодействия Минюста России с заявителями при предоставлении государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. При предоставлении Минюстом России государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - государственная услуга), заявителями могут быть:

1) гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет;

2) юридическое лицо, имеющее в своем штате не менее 3 работников, удовлетворяющих требованиям, установленным подпунктом 1 настоящего пункта.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

3. Место нахождения Минюста России: индекс 119991, г. Москва, улица Житная, дом 14.

График работы Минюста России:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;

пятница - с 09.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;

суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Адрес официального сайта Минюста России в сети Интернет: www.minjust.ru.

Справочные телефоны: 8 (495) 955-59-99, 8 (495) 994-44-82.

Ящик для корреспонденции Минюста России расположен на контрольно-пропускном пункте Министерства юстиции Российской Федерации.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1.

4. Место нахождения и график работы структурного подразделения Минюста России, предоставляющего государственную услугу: Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства, - совпадают с местом нахождения и графиком работы Минюста России.

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

5. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты, номерах справочных телефонов и телефонов - автоинформаторов структурного подразделения Минюста России, предоставляющего государственную услугу, размещается:

1) на официальном сайте Минюста России в сети Интернет: www.minjust.ru;

2) на информационном стенде, находящемся в помещении контрольно-пропускного пункта Минюста России, расположенном по адресу: г. Москва, улица Житная, дом 14;

3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

Информация размещается Департаментом организации и контроля (на официальном сайте Минюста России, на информационном стенде в помещении контрольно-пропускного пункта по адресу: г. Москва, улица Житная, дом 14); Департаментом уголовного, административного и процессуального законодательства на Едином портале.

(в ред. Приказов Минюста России от 15.03.2013 N 32, от 23.06.2016 N 141)

6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, поступившим в Минюст России по почте, справочным телефонам, электронной почте, предоставляются уполномоченными федеральными государственными гражданскими служащими Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства (далее - государственные служащие).

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

На официальном сайте Минюста России и на Едином портале заявителю предоставляется возможность копирования необходимых образцов и форм заявлений (далее - форма) (приложения N 2 - 11).

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

Заявление может быть написано от руки в соответствии с формой или распечатано посредством электронных печатающих устройств и заполнено от руки или машинописным способом.

7. Ответ на обращение, поступившее по почте или электронной почте, направляется почтой (электронной почтой) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Минюсте России.

8. При информировании по телефону государственные служащие обязаны предоставлять следующие сведения:

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

об официальном сайте Минюста России в сети Интернет, электронной почте Минюста России;

о перечне оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги;

о последовательности действий в процессе предоставления государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги.

Государственные служащие не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

9. Государственная услуга по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

 

10. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством юстиции Российской Федерации.

11. При предоставлении государственной услуги взаимодействие с иными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами и организациями не осуществляется.

12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, N 4587), подпункт "б" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092).

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) направление уведомления об аккредитации в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - уведомление об аккредитации), оригинала свидетельства об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - свидетельство об аккредитации), выданного сроком на 5 лет;

2) направление заявителю уведомления об отказе в аккредитации в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность (далее - уведомление об отказе в аккредитации);

3) направление заявителю уведомления об аннулировании аккредитации в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность (далее - уведомление об аннулировании аккредитации) и копии распоряжения Минюста России об аннулировании аккредитации физического или юридического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность (далее - распоряжение об аннулировании аккредитации);

4) направление заявителю уведомления об отказе в аннулировании аккредитации в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность (далее - уведомление об отказе в аннулировании аккредитации);

5) направление заявителю уведомления о переоформлении свидетельства об аккредитации и оригинала свидетельства об аккредитации;

6) направление заявителю уведомления об отказе в переоформлении свидетельства об аккредитации.

Официальными документами, удостоверяющими аккредитацию, являются свидетельство об аккредитации физического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и свидетельство об аккредитации юридического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

14. Получение предоставляемой Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги не требует от заявителя личной явки в Минюст России.

 

Срок предоставления государственной

услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги

 

15. Срок предоставления государственной услуги - 25 рабочих дней со дня регистрации заявления об аккредитации в Минюсте России.

16. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 2 рабочих дня со дня оформления данных документов.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

2) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

3) Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291);

4) Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730);

5) Федеральным законом от 21.11.2011 N 329 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6730);

6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061);

7) Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535; N 52, ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284; N 19, ст. 2070; N 23, ст. 2452; N 38, ст. 3975; N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530; N 20, ст. 2390; 2008, N 10, ст. 909; N 29, ст. 3473; N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368; N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930; N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759);

8) Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 12, ст. 1391);

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

9) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084);

10) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);

10.1) постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274, N 49 ст. 7284);

(пп. 10.1 введен Приказом Минюста России от 15.03.2013 N 32)

11) приказом Минюста России от 26.04.2012 N 66 "Об утверждении Порядка ведения государственного реестра независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 21.05.2012, регистрационный N 24270).

 

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, порядок их представления

 

18. Физическое лицо для получения государственной услуги может представить по почте, опустить в ящик для корреспонденции Минюста России либо направить через Единый портал следующие документы:

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

а) заявление об аккредитации физического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (приложение N 2);

б) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (копия паспорта);

в) копию документа государственного образца о высшем профессиональном образовании;

г) копию документа государственного образца о наличии ученой степени (при наличии);

д) копию трудовой книжки;

е) справку о прохождении службы, подтверждающую наличие у гражданина соответствующего стажа работы по специальности, заверенную печатью организации, в которой заявитель проходит службу (в случае если гражданин проходит военную службу либо правоохранительную службу).

19. Юридическое лицо для получения государственной услуги может представить по почте, опустить в ящик для корреспонденции Минюста России либо направить через Единый портал следующие документы:

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

а) заявление об аккредитации юридического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (приложение N 3), подписанное руководителем организации;

б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

в) копию документа государственного образца о высшем профессиональном образовании работника юридического лица, отвечающего условиям аккредитации в качестве независимого эксперта - физического лица;

г) копию документа государственного образца о наличии ученой степени работника юридического лица, отвечающего условиям аккредитации в качестве независимого эксперта - физического лица (при наличии);

д) копию трудовой книжки работника юридического лица, отвечающего условиям аккредитации в качестве независимого эксперта - физического лица (с отметкой о работе в организации по настоящее время);

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

е) копию паспорта гражданина Российской Федерации работника юридического лица, выданного отвечающего условиям аккредитации в качестве независимого эксперта - физического лица;

ж) заявление о согласии работника юридического лица, изъявившего желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимого эксперта антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на обработку его персональных данных (приложение N 4) и внесение этих данных в государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - государственный реестр), размещенный на официальном сайте Минюста России в сети Интернет.

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

20. Для добровольного аннулирования аккредитации или в случае изменения данных в представленных на аккредитацию документах согласно пункту 18 Административного регламента (для физических лиц) и пункту 19 Административного регламента (для юридических лиц) физическое или юридическое лицо представляет в Минюст России заявление об аннулировании аккредитации физического или юридического лица на проведение в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (приложения N 5 и N 6).

21. Для переоформления свидетельства об аккредитации в случае технической ошибки, допущенной при выдаче свидетельства об аккредитации, утраты или порчи свидетельства об аккредитации заявителем представляется заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации физического или юридического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (приложение N 7 и N 8).

 

Особенности предоставления государственной услуги

в электронном виде

 

(введено Приказом Минюста России от 15.03.2013 N 32)

 

21.1. Для направления заявления в электронном виде на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде необходимых форм заявлений.

21.2. Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал, регистрируется в установленном порядке в Минюсте России и поступает в Департамент уголовного, административного и процессуального законодательства. Заявление в течение одного рабочего дня после регистрации направляется уполномоченному на его рассмотрение государственному служащему Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства.

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

21.3. На Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

- заявление зарегистрировано в Минюсте России;

- поступление заявления в Департамент уголовного, административного и процессуального законодательства;

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

- направление уведомления о предоставлении государственной услуги заявителю.

21.4. В случае поступления заявления через Единый портал ответ заявителю направляется в электронном виде.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций

и которые заявитель вправе представить, а также

способы их получения заявителями, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

 

22. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.

23. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами (пункт 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "ж" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373).

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

24. Отказ в приеме документов, представленных для получения государственной услуги, не допускается.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

25. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

представление не в полном объеме предусмотренных пунктом 18 Административного регламента (для физических лиц) и пунктом 19 Административного регламента (для юридических лиц) документов, необходимых для аккредитации в качестве независимого эксперта;

обнаружение признаков недостоверных сведений в представленных документах;

нечитабельность сведений, содержащихся в представленных документах.

26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Административного регламента;

неустранение оснований, повлекших приостановление предоставления государственной услуги, в срок 30 календарных дней со дня направления Минюстом России уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

 

27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

 

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

 

28. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

29. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

 

30. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления в Минюст России.

 

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

 

31. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность Министерства юстиции Российской Федерации в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью Единого портала;

(абзац введен Приказом Минюста России от 15.03.2013 N 32)

возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;

(абзац введен Приказом Минюста России от 15.03.2013 N 32)

возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

(абзац введен Приказом Минюста России от 15.03.2013 N 32)

32. Основными показателями качества предоставления государственной услуги является:

наличие достаточного количества государственных служащих в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных служащих и на некорректное (невнимательное) отношение государственных служащих к заявителям;

достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;

отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий и решений Минюста России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

 

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

 

1. Аккредитация юридического и физического лица

 

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение представленных документов;

3) принятие решения об аккредитации заявителя, о приостановлении аккредитации или об отказе в аккредитации, издание Минюстом России распоряжения об аккредитации физических или юридических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность (далее - распоряжение об аккредитации);

4) оформление свидетельства об аккредитации, внесение записи в журнал выдачи свидетельств об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - журнал выдачи свидетельств) (приложение N 9), внесение записи в государственный реестр;

5) направление заявителю уведомления об аккредитации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал и оригинала свидетельства об аккредитации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

(пп. 5 в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

6) направление заявителю уведомления о приостановлении аккредитации в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность (далее - уведомление о приостановлении аккредитации) или об отказе в аккредитации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал.

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

 

Прием и регистрация документов, представленных заявителем

для предоставления государственной услуги

 

34. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги" является поступление в Минюст России документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.

35. Прием, регистрация и направление на рассмотрение в Департамент уголовного, административного и процессуального законодательства документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, осуществляются в установленном Минюстом России порядке.

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

 

Рассмотрение представленных документов

 

36. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Рассмотрение представленных документов" является получение государственным служащим документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.

37. Государственный служащий в течение 8 рабочих дней осуществляет проверку поступивших заявления и прилагающихся к нему документов на:

соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 18 Административного регламента (для физических лиц) и пунктом 19 Административного регламента (для юридических лиц);

соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Административного регламента.

 

Принятие решения об аккредитации

заявителя, о приостановлении аккредитации или об отказе

в аккредитации, издание Минюстом России распоряжения

об аккредитации

 

38. Основанием для принятия государственным служащим решения об аккредитации является соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 18 Административного регламента (для физических лиц) и пунктом 19 Административного регламента (для юридических лиц), а также соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Административного регламента.

Основанием для принятия государственным служащим решения о приостановлении аккредитации является наличие фактов, установленных в пункте 25 Административного регламента.

Основанием для принятия государственным служащим решения об отказе в аккредитации является несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Административного регламента, или неустранение оснований, повлекших приостановление предоставления государственной услуги.

39. По результатам рассмотрения заявления и прилагающихся к нему документов государственный служащий в течение 2 рабочих дней готовит проект распоряжения об аккредитации либо проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в аккредитации.

40. Подготовленный проект распоряжения об аккредитации подписывается заместителем Министра юстиции Российской Федерации (далее - заместитель Министра) в соответствии с распределением обязанностей в течение 4 рабочих дней в установленном порядке.

 

Оформление свидетельства об аккредитации,

внесение записи в журнал выдачи свидетельств, внесение

записи в государственный реестр

 

41. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Оформление свидетельства об аккредитации" является издание распоряжения об аккредитации.

42. Государственный служащий получает бланк свидетельства об аккредитации у должностного лица, осуществляющего учет и хранение бланков свидетельств об аккредитации, и в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения об аккредитации оформляет свидетельство об аккредитации.

Бланк свидетельства об аккредитации является бланком строгой отчетности и относится к защищенной полиграфической продукции, соответствующей уровню "Б" защиты от подделки.

43. Оформленное свидетельство об аккредитации в течение 2 рабочих дней представляется на подпись заместителю Министра.

44. Государственный служащий изготавливает копию свидетельства об аккредитации, которая хранится в номенклатурном деле.

45. Журнал выдачи свидетельств заполняется государственным служащим одновременно с оформлением свидетельства об аккредитации.

46. Листы журнала выдачи свидетельств должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью Минюста России с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

47. При оформлении свидетельства об аккредитации государственный служащий вносит в графы 1 - 7 журнала выдачи свидетельств следующие записи:

в графу 1 - порядковый номер и дату записи в журнале выдачи свидетельств (графа имеет сквозную нумерацию);

в графу 2 - номер свидетельства об аккредитации и дату выдачи свидетельства об аккредитации;

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

в графу 3 - номер бланка свидетельства об аккредитации;

в графу 4 - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица, аккредитованного в качестве независимого эксперта;

в графу 5 - номер и дату распоряжения Минюста России об аккредитации;

в графу 6 - отметку о направлении уведомления и свидетельства об аккредитации заявителю;

в графу 7 - сведения об аннулировании аккредитации.

48. Журнал выдачи свидетельств хранится в течение 5 лет со дня внесения в него последней записи о выдаче свидетельства об аккредитации.

49. Сведения об аккредитованных независимых экспертах вносятся в государственный реестр в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения об аккредитации юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Направление заявителю уведомления об аккредитации

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

либо через Единый портал и оригинала свидетельства об

аккредитации заказным почтовым отправлением

с уведомлением о вручении

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

 

50. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Направление заявителю уведомления об аккредитации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал и оригинала свидетельства об аккредитации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении" является оформление свидетельства об аккредитации.

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

51. После издания распоряжения об аккредитации государственный служащий в течение 2 рабочих дней готовит проект уведомления о принятии решения об аккредитации.

52. Уведомление об аккредитации подписывается директором Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства (либо исполняющим обязанности директора Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства) и в течение 2 рабочих дней направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал.

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

Оригинал свидетельства об аккредитации направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(п. 52 в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

 

Направление заявителю уведомления

о приостановлении предоставления государственной услуги

или об отказе в аккредитации заказным почтовым

отправлением с уведомлением о вручении либо

через Единый портал

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

 

53. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Направление заявителю уведомления о приостановлении аккредитации или об отказе в аккредитации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал" является принятие государственным служащим решения о приостановлении аккредитации или отказе в аккредитации.

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

54. Государственный служащий в течение 2 рабочих дней подготавливает проект уведомления о приостановлении аккредитации или об отказе в аккредитации и представляет его на подпись директору Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства (либо исполняющему обязанности директора Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства).

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

55. Уведомление о приостановлении аккредитации или об отказе в аккредитации после подписания в течение 2 рабочих дней направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал.

(п. 55 в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

 

2. Аннулирование аккредитации независимого эксперта

 

56. Предоставление государственной услуги в части, касающейся аннулирования аккредитации независимого эксперта по заявлению этого эксперта, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для аннулирования аккредитации;

2) рассмотрение представленных документов;

3) принятие решения об аннулировании аккредитации, о приостановлении аннулирования аккредитации, об отказе в аннулировании аккредитации, издание Минюстом России распоряжения об аннулировании аккредитации;

4) внесение записи в журнал выдачи свидетельств и государственный реестр;

5) направление заявителю уведомления об аннулировании аккредитации, о приостановлении аннулирования аккредитации в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность (далее - уведомления о приостановлении аннулирования аккредитации), об отказе в аннулировании аккредитации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал.

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

 

Прием и регистрация документов, представленных заявителем

для аннулирования аккредитации

 

57. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов, представленных заявителем для аннулирования аккредитации, документов, свидетельствующих о необходимости аннулирования аккредитации независимого эксперта" является поступление в Минюст России документов, представленных заявителем для аннулирования аккредитации, документов, свидетельствующих о необходимости аннулирования аккредитации независимого эксперта.

58. Прием, регистрация и направление на рассмотрение в Департамент уголовного, административного и процессуального законодательства документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, осуществляются в установленном Минюстом России порядке.

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

 

Рассмотрение представленных документов

 

59. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Рассмотрение представленных документов, принятие решения об аннулировании аккредитации, о приостановлении аннулирования аккредитации, об отказе в аннулировании аккредитации" является:

получение государственным служащим заявления, представленного заявителем для аннулирования аккредитации;

получение государственным служащим уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных.

60. Государственный служащий в течение 10 рабочих дней после получения от аккредитованного физического лица либо от работника юридического лица уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных проверяет его достоверность.

 

Принятие решения об аннулировании аккредитации,

о приостановлении аннулирования аккредитации, об отказе

в аннулировании аккредитации, издание Минюстом России

распоряжения об аннулировании аккредитации

 

61. Основанием для принятия государственным служащим решения об аннулировании аккредитации является:

направление независимым экспертом заявления об аннулировании аккредитации;

направление независимым экспертом уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных;

непредставления от аккредитованного физического лица либо от работника юридического лица заявления о согласии на обработку персональных данных согласно приложению N 10 и N 11.

62. Основанием для принятия государственным служащим решения о приостановлении аннулирования аккредитации является наличие фактов, установленных в абзаце третьем и четвертом пункта 25 Административного регламента.

63. В случае неустранения оснований, повлекших приостановление аннулирования аккредитации в срок 30 календарных дней со дня направления Минюстом России уведомления о приостановлении аннулирования аккредитации, принимается решение об отказе в аннулировании аккредитации.

64. Основанием для начала подготовки проекта распоряжения Минюста России об аннулировании аккредитации является принятие государственным служащим решения об аннулировании аккредитации.

65. Проект распоряжения об аннулировании аккредитации подготавливается государственным служащим и подписывается заместителем Министра в течение 7 рабочих дней в установленном порядке.

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

 

Внесение записи в журнал выдачи свидетельств

и в государственный реестр

 

66. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Внесение записи в журнал выдачи свидетельств и государственный реестр" является издание распоряжения об аннулировании аккредитации.

67. Государственный служащий в течение 2 рабочих дней после издания распоряжения об аннулировании аккредитации в графе 7 журнала выдачи свидетельств под записью о сроке аккредитации делает запись о номере и дате распоряжения, в соответствии с которым была аннулирована аккредитация.

68. В течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения об аннулировании аккредитации соответствующие сведения об аннулировании аккредитации вносятся в государственный реестр в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Направление заявителю уведомления об аннулировании

аккредитации, о приостановлении аннулирования аккредитации,

об отказе в аннулировании аккредитации заказным почтовым

отправлением с уведомлением о вручении либо

через Единый портал

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

 

69. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Направление заявителю уведомления об аннулировании аккредитации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал" является издание распоряжения об аннулировании аккредитации.

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

Государственный служащий в течение 4 дней после издания Минюстом России распоряжения об аннулировании аккредитации готовит проект уведомления об аннулировании аккредитации, который подписывается директором Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства (либо исполняющим обязанности директора Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства).

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

70. Уведомление об аннулировании аккредитации и копия распоряжения об аннулировании аккредитации в течение 2 рабочих дней направляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал.

(п. 70 в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

71. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Направление заявителю уведомления о приостановлении аннулирования аккредитации, об отказе в аннулировании аккредитации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал" является принятие государственным служащим решения о приостановлении аннулирования аккредитации или об отказе в аннулировании аккредитации.

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

72. Государственный служащий в течение 4 рабочих дней подготавливает проект уведомления о приостановлении аннулирования аккредитации или об отказе в аннулировании аккредитации и представляет его на подпись директору Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства (либо исполняющему обязанности директора Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства).

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

Уведомление о приостановлении аннулирования аккредитации или об отказе в аннулировании аккредитации после подписания в течение 2 рабочих дней направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал.

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

 

3. Переоформление свидетельства об аккредитации

 

73. Предоставление государственной услуги в части, касающейся переоформления свидетельства об аккредитации, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение представленных документов;

3) принятие решения о переоформлении свидетельства об аккредитации, об отказе в переоформлении свидетельства об аккредитации, о приостановлении переоформления свидетельства об аккредитации;

4) внесение записи в журнал выдачи свидетельств, государственный реестр;

5) направление заявителю уведомления о переоформлении свидетельства об аккредитации и оригинала свидетельства об аккредитации, об отказе в переоформлении свидетельства об аккредитации, о приостановлении переоформления свидетельства об аккредитации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал.

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

 

Прием и регистрация документов, представленных заявителем

для предоставления государственной услуги

 

74. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги" является поступление в Минюст России заявления о переоформлении свидетельства об аккредитации.

75. Прием, регистрация и направление на рассмотрение в Департамент уголовного, административного и процессуального законодательства документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, осуществляются в установленном Минюстом России порядке.

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

 

Рассмотрение представленных документов

 

76. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Рассмотрение представленных документов" является получение государственным служащим заявления, представленного заявителем для переоформления свидетельства об аккредитации.

 

Принятие решения о переоформлении свидетельства

об аккредитации, об отказе в переоформлении свидетельства

об аккредитации или о приостановлении переоформления

свидетельства об аккредитации

 

77. Основанием для принятия государственным служащим решения о переоформлении свидетельства об аккредитации является представление заявителем заявления о переоформлении свидетельства об аккредитации.

78. Основанием для принятия государственным служащим решения о приостановлении переоформления свидетельства об аккредитации является наличие фактов, установленных в абзаце третьем и четвертом пункта 25 Административного регламента.

79. Основанием для принятия государственным служащим решения об отказе в переоформлении свидетельства об аккредитации является неустранение оснований, повлекших приостановление переоформления свидетельства об аккредитации, в срок 30 календарных дней со дня направления Минюстом России уведомления о приостановлении аннулирования аккредитации.

80. По результатам рассмотрения заявления государственный служащий в течение 2 рабочих дней оформляет свидетельство об аккредитации, в котором должны быть указаны номер и дата выдачи ранее оформленного свидетельства об аккредитации.

81. Оформленное свидетельство об аккредитации подписывается заместителем Министра.

82. Государственный служащий изготавливает копию свидетельства об аккредитации, которая хранится в номенклатурном деле.

 

Внесение записи в журнал выдачи свидетельств,

государственный реестр

 

83. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Внесение записи в журнал выдачи свидетельств" является оформление свидетельства об аккредитации.

84. Государственный служащий в течение 2 рабочих дней после подписания свидетельства об аккредитации в графе 3 журнала выдачи свидетельств под записью о номере бланка свидетельства об аккредитации делает запись о номере бланка свидетельства об аккредитации, выданного взамен старого.

85. В течение 5 рабочих дней со дня подписания свидетельства об аккредитации соответствующие изменения вносятся в государственный реестр в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Направление заявителю уведомления о переоформлении

свидетельства об аккредитации и оригинала свидетельства

об аккредитации, об отказе в переоформлении свидетельства

об аккредитации, о приостановлении переоформления

свидетельства об аккредитации заказным почтовым

отправлением с уведомлением о вручении либо

через Единый портал

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

 

86. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Направление заявителю уведомления о переоформлении свидетельства об аккредитации и оригинала свидетельства об аккредитации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал" является оформление свидетельства об аккредитации.

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

87. После проставления на свидетельстве об аккредитации печати Минюста России с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации государственный служащий в течение 2 рабочих дней готовит проект уведомления о переоформлении свидетельства об аккредитации и представляет его на подпись директору Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства (либо исполняющему обязанности директора Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства).

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

88. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Направление заявителю уведомления об отказе в переоформлении свидетельства об аккредитации, о приостановлении переоформления свидетельства об аккредитации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал" является принятие государственным служащим решения об отказе в переоформлении свидетельства об аккредитации, о приостановлении переоформления свидетельства об аккредитации.

(в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

Государственный служащий в течение 2 рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в переоформлении свидетельства об аккредитации, о приостановлении переоформления свидетельства об аккредитации и представляет его на подпись директору Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства (либо исполняющему обязанности директора Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства).

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

89. Уведомление о переоформлении свидетельства об аккредитации, об отказе в переоформлении свидетельства об аккредитации, о приостановлении переоформления свидетельства об аккредитации подписывается директором Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства (либо исполняющим обязанности директора Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства) и в течение 2 рабочих дней направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал.

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

Переоформленное свидетельство об аккредитации направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(п. 89 в ред. Приказа Минюста России от 15.03.2013 N 32)

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

 

90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно государственными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения директором Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства проверок исполнения государственными служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

91. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронных базах данных, служебная корреспонденция Минюста России, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные служащие незамедлительно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

92. Государственные служащие, оказывающие государственную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с оказанием государственной услуги, в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

 

93. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минюста России.

94. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Министра.

При поступлении в Министерство юстиции Российской Федерации обращений (заявлений, жалоб) граждан и писем организаций, в которых содержатся сведения о нарушении должностными лицами Минюста России Административного регламента, по поручению Министра юстиции Российской Федерации либо заместителя Министра, исполняющего его обязанности, проводится внеплановая проверка деятельности должностных лиц Минюста России.

95. Проверка осуществляется на основании приказа Минюста России, которым утверждается состав комиссии по проведению проверки.

96. Результаты проверки отражаются в акте проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывают председатель и члены комиссии, директор Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства и утверждает заместитель Министра.

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

97. Акт проверки помещается в соответствующее номенклатурное дело.

 

Ответственность должностных лиц Минюста России за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

 

98. Ответственность государственных служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

99. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

 

Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

 

100. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Минюсте России информации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) Минюста

России, а также его должностных лиц

 

101. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) государственных гражданских служащих Минюста России в досудебном (внесудебном) порядке.

102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) государственного служащего, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

103. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) государственного служащего является поступление в Министерство юстиции Российской Федерации жалобы заявителя, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Минюста России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

104. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

105. Жалоба заявителя может быть направлена:

1) директору Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства (или исполняющему обязанности директора Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства) - на решение или действия (бездействие) заместителя директора Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства;

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

2) заместителю Министра - на решение или действия (бездействие) директора Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства (или исполняющего обязанности директора Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства);

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

3) Министру юстиции Российской Федерации - на решение или действия (бездействие) заместителя Министра.

106. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерство юстиции Российской Федерации), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) государственного служащего, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минюста России, государственного служащего, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минюста России, государственного служащего, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

107. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минюста России, государственного служащего, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

108. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действия (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, директор Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства, заместитель Министра, Министр юстиции Российской Федерации:

(в ред. Приказа Минюста России от 23.06.2016 N 141)

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных государственным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 108 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный служащий, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

         111. Заявитель вправе обжаловать решения или действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) государственными служащими в ходе предоставления государственной услуги, в административном и (или судебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

18 февраля 2013 года

Комментарии

13 ways to lose weight:
https://sites.google.com/site/weightlossluxury/weight-loss-shakes-supplements-more

Interesting queries:
best weight loss pills available at gnc
black tea weight loss yahoo
what is the la weight loss system
weight loss encouragement pictures
body percentage weight loss calculator
weight loss camp ontario adults
zerona weight loss treatments
10 lifestyle changes to lose weight
the deadweight economic loss from taxes

Gcnwcs http://www.LnAJ7K8QSpfMO2wQ8gO.com

FJtlZj vedjqjcjlnge, [url=http://yynntzltmvxf.com/]yynntzltmvxf[/url], [link=http://hqixvabzyxiq.com/]hqixvabzyxiq[/link], http://wussddcwuwii.com/

RLqoup qijntgeptvqk, [url=http://hgkstkkhmbjt.com/]hgkstkkhmbjt[/url], [link=http://cfisszwngxze.com/]cfisszwngxze[/link], http://bpxwkioqlfmb.com/

A02J4q yztfzugmbjpq, [url=http://yxwjthplabor.com/]yxwjthplabor[/url], [link=http://wafhvbtmwwcp.com/]wafhvbtmwwcp[/link], http://prtuinijcdkm.com/

Z1L7cS gkzphsurifyv, [url=http://wmdkurqosdxr.com/]wmdkurqosdxr[/url], [link=http://vviaaxdpoeuz.com/]vviaaxdpoeuz[/link], http://dtyuokptopuc.com/

iwz6Up wbfqnmvbahcf, [url=http://shichqehdfml.com/]shichqehdfml[/url], [link=http://ygcyxhttniyc.com/]ygcyxhttniyc[/link], http://apusfmfoqjrj.com/

MXyF1O sxlumxrzcwyg, [url=http://baseqahwnnwt.com/]baseqahwnnwt[/url], [link=http://wyarjomnacsm.com/]wyarjomnacsm[/link], http://yfqtpysyubqg.com/

coFPYH bopzcxfhvhil, [url=http://ojkjnbnzkxzq.com/]ojkjnbnzkxzq[/url], [link=http://smmlrwsevsni.com/]smmlrwsevsni[/link], http://zlgwwqsdmepw.com/

Do you know the address? Buy Plavix Online It doesn’t change that right here and right now this is all the chance they could have wanted, all the season they could have wanted. Now they have to do something about that. The Giants needed one lousy win the other night? The Jets need to win two games in a row.

Will I be paid weekly or monthly? doxazosin mesylate 4mg The same principle applies to the time of month. Is it at the beginning, when salespeople still have plenty of time to meet their sales quotas? Or at the end, when they need to make deals to impress the boss, and put dollars in their pockets to make the rent?

An envelope cardura 4 mg tab The U.S. Navy Veterans Association founded by Thompson was a "house of cards" that came crashing down in 2010 when a Florida investigative reporter began asking about political contributions from the group, prosecutor Brad Tammaro told the court.

How many weeks' holiday a year are there? cardura doxazosin mesylate “Since I went back to work, this is my busiest time of year,” she said. “So we decided that I would stay and work … they’d go off and do this fun trip and then I’d come in the middle of the trip and be with them.”

Whereabouts in are you from? lioresal 25mg novartis “We would hope that Labour will now lift the suspensions of Stevie Deans and Karie Murphy, agree to an independent investigation into what happened in Falkirk, and restore full rights to the constituency party as soon as possible.”

Can I call you back? Buy Isoptin Online “We’re seeing a disturbing trend start to emerge; the proliferation of docudramas, movies and articles that lead to sensationalizing dishonest personalities within the sports betting industry,” Fuhrman wrote in a blog post on Monday. “The media consciously chooses to validate the wrong personalities, creating an aura around characters that are no better than modern-day carnies.”

US dollars mebendazole online Right now we can’t think in terms of “recovery” — with $16 trillion in debt and going into the hole at the rate of $1 trillion per year, it is far too late for that — but only of “damage control”, and we are quickly running out of time for even that measure to work.

I went to coupons for strattera medication It was not immediately clear why the man allegedly set off the bomb, but Xinhua said he was stopped from handing out leaflets airing his complaints before setting off the bomb. Xinhua, which cited an initial police investigation, did not say what his complaints were.

good material thanks generic for micardis hct 80/25 Mulligan's appointment was a sign of how seriously the Army takes the Hasan case, Corn said. Mulligan has served in high-level Army positions in Iraq, Germany and the United States, according to an official biography.

Can you hear me OK? thuoc meloxicam tablets 7.5 mg Wal-Mart expects its overall sales to rise to $475 billionto $480 billion this fiscal year, a gain of about 1.9 percent to3 percent over last year's $466.11 billion. For fiscal 2015,which begins in February, it is targeting 3 percent to 5 percentgrowth, Chief Financial Officer Charles Holley said at thecompany's meeting with investors and analysts in Arkansas. Themeeting was also webcast.

There's a three month trial period average cost of neurontin A 1976 US Supreme Court decision upheld a New York police department's imposition of "pretty strict hair rules, including a ban on beards and limits on moustaches", Oldstone-Moore adds.

What line of work are you in? micardis telmisartan 80 mg para que sirve Can any sane person whose brain still functions as it was intended, have any doubts about where certain individuals, like John McCain and his “friends” and fellow henchmen both in Washington, as well as in Syria, are taking this Nation.

A staff restaurant vermox australia “The degree to which the government does not care about what the West thinks is very unusual,” Guriev told me when I asked him why he had been forced abroad, given the negative publicity his departure provoked. “It looks like the political and economic reforms may be delayed indefinitely. In that sense, we are entering uncharted waters.”

Another service? Buy Mestinon Since the lockout of 1994, Selig has presided over unprecedented labor peace in baseball, from 1995 through the expiration of the current collective bargaining agreement in 2016, forging a working relationship with the MLB Players Association that did not always exist under previous modern-era commissioners.

I'm doing an internship buy doxazosin Missouri statutes allow for exemptions when a juror would face “an undue or extreme physical or financial hardship,” and Roldan said he has exercised that discretion. On some occasions as a trial judge, Roldan said, he has excused potential jurors who just had a death in the family or teachers who were scheduled to give midterm exams.

I live in London bactrim online overnight Toronto chased Feldman in the eighth when Jose Reyes ripped a one-out single to center. Tommy Hunter entered and grounded out Jose Bautista, but Edwin Encarnacion came through with a base hit to center to score Reyes.

Best Site good looking Purchase Imuran A pair of US hackers sponsored by the Pentagon’s research facility Darpa, have demonstrated their ability to hack the computers in cars, remotely controlling the acceleration, braking and steering inside a Ford Escape and Toyota Prius.

I'd like to send this letter by buy digoxin for dogs uk The largest beneficiary of the deal would be a new charity, as Clark directed in her will. A cornerstone of the settlement is preservation of her beloved home in Santa Barbara, Calif., as the base for a foundation to benefit the arts. The foundation begins its life, however, with financial uncertainties that ultimately could force it to sell the property.

Children with disabilities can u get high off meloxicam 15 mg Another Tea Party-backed Republican senator, Mike Lee, rose to McConnell's defense. "This is not the time for a circular firing squad," Lee told Reuters in a telephone interview. "We need to come together and move forward."

Have you read any good books lately? zyprexa 30 mg tablet Hilary Renner, a State Department spokeswoman in Washington, said the embassy extends its deepest condolences Mariki's family and wishes a speedy recovery to those injured. She said she couldn't comment on whether embassy employee would return to Kenya.

I'm not interested in football lansoprazole dr 30 mg pictures Drive handling is another key consideration with a double-wishbone front suspension that is secured to the monocoque; while the rear makes the most of a McPherson, performance-tuned arrangement. The brakes have also been optimised with track use in mind.

How much is a Second Class stamp? buy telmisartan 40 mg House Republicans, for their part, refused to back off their demand that the budget bill include some measures to rein in the health care law – a large part of which, the so-called insurance “exchanges,” goes into effect on Tuesday.

How many weeks' holiday a year are there? Buy Cheap Nifedipine “The sharing of these images does not necessarily happen in isolation.It can be related to other online issues, such as cyber bullying and draw from influences such as celebrity and easy access of online pornography.

Enter your PIN how much does synthroid cost at walgreens Societe Generale was first to suffer the effects of thisrelative value turnaround when it struggled to convince accountsto buy into its aggressively priced EUR1bn 4% 10-year vanillaTier 2 bullet in May. The deal emerged only two weeks after UBSoffered nearly 150bp more for a USD1.5bn 10-year non-callfive-year low-trigger CoCo.

Have you got a current driving licence? toprol xl price
The programme was ramped up Friday with an announcement that Australia was effectively closed to asylum-seekers arriving by boat in a bid to deter arrivals, which have exceeded 13,000 this year.

How much were you paid in your last job? buy cheap ranitidine This is an intense coach who internalizes his defeats and uses them to motivate himself the same way he uses constructive criticism — or sometimes, just criticism — to motivate players to do great things. The Rangers fired Tortorella on May 29, one year after taking the Blueshirts to within one step of the Stanley Cup Finals, because, according to sources, the players tired of his act and pushed for his removal.

I'd like to speak to someone about a mortgage bactrim 400 80 mg tablet nedir Obama haters scramble to spin this story and claim that Rouhani didn't go to the meeting because he didn't want to drink the proverbial 'Kool-Aid' Obama was serving and that US allies had no doubt been drinking.

I'll put him on zyprexa diabetes Terna, which has more than 63,500 km of transmission cables,is planning to strengthen ties with Switzerland, Slovenia and,crucially, France where it is building the world's biggestunderground power cable, to double capacity.

We used to work together midamor price
One Western diplomat said a new round of talks would likely take place between late August and early October, and would be seen as an opportunity to hear the Iranian side after the election. It would be unlikely a deal could be reached then,

good material thanks generic aciphex picture You never answered my question. All you replied was your opinion on how many rounds I should have, as if you know best. Believe me brother, between Iraq and Afghanistan, I've been through more combat than you have ever even read about in your recliner at home. So on my state run shooting matches you think it would make sense to carry fourteen 6 round magazines, or would you just put that sport to rest? And your point about our founding father's is pointless. Musket rifles were the top weapon of the time, for both government and civilians. That's when the second amendment was written, thus making the citizens an equal power to the government. Yes I cling to the second amendment that I defended. What gives you the right to manipulate it what you want it to say? If I had my way, we would stop putting restrictions on law abiding citizens.

I'd like to pay this in, please aleve side effects Chairman Philip Hampton, who oversaw the search for Hester'ssuccessor, said McEwan "emerged as the best candidate" and wasthe only person to be offered the job after the bank hadconsidered internal and external options. His promotion comesless than a year after he arrived to run RBS's retail arm.

How would you like the money? purchase vermox With an unemployment rate of nearly 27 percent, twice the euro zone average, young Greeks have to rent, if they can, or lean upon the hospitality of their parents - an uncomfortable compromise in a country that traditionally has had one of the highest home ownership rates in Europe.

A First Class stamp where to purchase strattera Mount Sinai School of Medicine lured top medical talent from around the country by doling out large interest-free loans that allowed coveted professors to score big in the New York real estate market.

I'd like a phonecard, please purchase moduretic However, as Latin America's largest economy, and home tosome of the world's most prolific users of social media, Brazilmay be too big for companies to just walk away from if theydon't like the legislation.

Nice to meet you esomeprazole magnesium tablets usp monograph Kress, whose organisation is a joint venture between Sanofiand Merck & Co for marketing vaccines in Europe, saidaverage prices for flu vaccines sold in bulk had fallen toaround 3.50 euros per dose from about 6 euros in the past fewyears in austerity-hit Europe.

I'm interested in Procyclidine Tablets
He urged leaders not to remain deaf to "the outcry, the call for justice (that) continues to be heard even today" and, in an apparent reference to corruption, spoke of "the task of rehabilitating politics."

I'll put her on bactrim uti I suppose if you are massively rich and only concerned with not seeing your purchasing power eroded by inflation, that might well be true. If you are a typical investor trying to make a portfolio grow for future use, you might opt for harmony, or single-party domination, if you prefer.

I've got a very weak signal generic levothyroxine cost The sale of Grohe could be one of the largest Europeanprivate equity sales this year along with BC Partners' acquisition of German publisher Springer Science and CVC's purchase of German energy-meteringfirm Ista.

The United States order dipyridamole Martin Wolf, writing in the Financial Times, said Germany's 'beggar-my-neighbor policies' were exporting bankruptcy and unemployment and were inconsistent with the euro zone's commitments to the Group of 20 leading economies.

I'm interested in this position esomeprazole magnesium delayed release capsules usp BEIJING/HONG KONG - China reiterated its opposition on Thursday to a European Union plan to limit airline carbon dioxide emissions and called for talks to resolve the issue a day after its major airlines refused to pay any carbon costs under the new law.

good material thanks Buy Hydroxyurea SIR – E-cigarettes do have the potential to help smokers quit or cut down, and could save lives, but how should they be regulated? Jeremy Hunt, the Health Secretary, says this is best achieved by regulating e-cigarettes under the medicines framework. The medicines label would not change their availability in Britain – they could continue to be sold everywhere they are now, and they could even become cheaper, due to lower tax rates for medicines.

Страницы

Добавить комментарий

Войти на сайт

Plain text

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockqoute> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <p> <br/>
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).