Вы здесь

Предоставление информации о зарегистрированных организациях

О государственной услуге
 
Предназначена для получения информации о некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций, сведения о которых содержатся в:
ведомственном реестре зарегистрированных некоммерческих организаций;
реестре национально-культурных автономий;
реестре филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций;
реестре представительств иностранных религиозных организаций, открытых в Российской Федерации;
государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации.
 
Кто может обратиться
Информация предоставляется по запросу физического или юридического лица.
 
Куда обратиться
 
В территориальные органы для получения информации в отношении:
  1. отделений и иных структурных подразделений политических партий;
  2. межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений;
  3. местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации, религиозных учреждений и организаций, образованных указанными централизованными религиозными организациями, зарегистрированных этими территориальными органами;
  4. иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций) в соответствующем субъекте Российской Федерации.
 
В центральный аппарат для получения информации в отношении:
  1. общероссийских и международных общественных объединений;
  2. политических партий;
  3. отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций;
  4. торгово-промышленных палат, созданных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
  5. централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории двух и более субъектов Российской Федерации, религиозных организаций (в том числе учреждений), образуемых указанными централизованными религиозными организациями, представительств иностранных религиозных организаций, филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций.
 
График работы:
 
Понедельник, вторник,                      10.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
среда, четверг 
 
Пятница                                               10.00 - 12.00, 13.00 - 15.00
 
Сведения о графике приема документов и месте нахождения подразделений сообщаются по телефону, размещаются на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услугна информационном стенде в местах предоставления государственной услуги.
 
Порядок получения государственной услуги
 
Получение услуги возможно в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (ознакомьтесь с особенностями получения услуги в электронном виде и инструкцией по порядку действий заявителя).
 
Для получения государственной услуги заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением заявление, содержащее следующие реквизиты:
    1)сведения о заявителе, в том числе:
для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
для юридического лица - наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, ОГРН, адрес места нахождения;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
    2) наименование организации, в отношении которой запрашивается информация;
    3) подпись заявителя – физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
 
Услуга предоставляется бесплатно.
 
Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по телефону и на личном приеме.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также Единого портала или на личном приеме.
Заявителю предоставляется информация о том, что:
заявление зарегистрировано в Минюсте России;
поступило в Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России (территориальный орган Минюста России);
направлен результат предоставления государственной услуги заявителю.
 
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги и выдачи информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления заявления.
Датой поступления заявления считается дата его регистрации.
 
Результаты оказания государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
предоставление информации о зарегистрированных организациях;
уведомление об отказе в предоставлении информации
 
Основания для отказа
В предоставлении информации может быть отказано, если:
в заявлении отсутствуют необходимые сведения;
информация, за предоставлением которой обратился заявитель, выдается иным государственным органом, органом местного самоуправления.
При отсутствии запрашиваемых сведений заявителю сообщается об отсутствии запрашиваемой информации.
 

 

14 декабря 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).