Вы здесь

Информация о государственной функции, оказываемой территориальными органами Министерства юстиции в сфере адвокатуры

Наименование государственной функции

Ведение реестров адвокатов субъектов Российской Федерации и выдача адвокатам удостоверений.

Государственная функция по ведению реестров адвокатов субъектов Российской Федерации и выдача адвокатам удостоверений осуществляется федеральными государственными гражданскими служащими территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в территориальных органах;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).

Сведения о местах нахождении, интернет-сайтах, адресах электронной почты, контактных телефонах (телефонах для консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги  территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации размещаются на интернет-сайте Министерства юстиции Российской Федерации: www.minjust.ru., на интернет-сайтах территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации и на информационных стендах территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации.

 

График приема и выдачи документов

Понедельник

с 9.30 до 12.00

с 13.30 до 17.00

 

Вторник

с 9.30 до 12.00

с 13.30 до 17.00

Среда

с 9.30 до 12.00

с 13.30 до 17.00

Четверг

с 9.30 до 12.00

с 13.30 до 17.00

Пятница

с 9.30 до 12.00

с 13.30 до 16.00

Сроки внесения в реестр сведений (исключения из реестра сведений) не должны превышать:

для внесения в реестр сведений о присвоении статуса адвоката - месяца со дня поступления уведомления квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту статуса адвоката;

для внесения в реестр сведений в случае приема в члены адвокатской палаты в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате - месяца со дня поступления уведомления совета адвокатской палаты о приеме адвоката в члены адвокатской палаты;

для внесения в реестр сведений о приостановлении статуса адвоката - 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты;

для внесения в реестр сведений о возобновлении статуса адвоката - 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты;

для внесения в реестр сведений о прекращении статуса адвоката - 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты;

для внесения в реестр сведений о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда - 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты;

для исключения из реестра сведений в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате - месяца со дня поступления уведомления совета адвокатской палаты, в который поступило уведомление адвоката об изменении адвокатом членства в адвокатской палате;

для внесения в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии) адвоката - 10 дней со дня поступления заявления адвоката.

Уведомление о внесении (отказе во внесении) в реестр, исключении из реестра сведений направляется инициатору внесения в реестр сведений (исключения из реестра сведений) и адвокату.

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 23 апреля 2014 г. № 85 «Об утверждении Порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации»

20 апреля 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).